Форум » Архив » Интересно. » Ответить

Интересно.

robert: Самые нелепые небылицы о Тесле. [quote]Людям, охваченным манией изобретательства, казалось, что стоит им чуть-чуть поднапрячь извилины — и родится гениальная идея, которая облагодетельствует человечество. Но и многие потенциальные инвесторы представляли себе деятельность ученых точно так же. Они были готовы платить за реализацию готовых изобретений, но не собирались финансировать длительные исследования.[/quote] [quote]В 1900 году он убедил миллиардера Моргана спонсировать строительство его лаборатории на острове Лонг-Айленд. Чтобы получить деньги, пришлось приврать. Тесла заявил, что знает, как передавать огромное количество энергии на значительное расстояние без всяких проводов. Знал или думал, что знает? До сих пор никому не удалось добиться того, о чем он мечтал. Морган же решил, что достаточно выделить деньги — и величайшее изобретение века окажется в его руках.[/quote] [quote]На деньги Моргана Тесла построил башню «Уорденклиф». Башня генерировала мощные электрические разряды, испускала молнии и до смерти пугала обывателей. Но практических результатов не было, и разгневанный Морган не только перестал давать деньги, но и через газеты объявил Теслу фокусником[/quote] [quote]У Теслы хватало собственных теорий, но он был склонен подгонять под них результаты своих экспериментов. Он, например, считал, что его эксперименты с электричеством вызывают грозы в Индийском океане, чему не было и не могло быть никаких доказательств. Впоследствии безграничная вера в собственные идеи не раз поводила ученого. Он заявлял, что изобрел «лучи смерти», которые могут уничтожить военный корабль на расстоянии 200 миль. Однако построенный им излучатель не мог причинить серьезного вреда даже лабораторным животным.[/quote] [quote]Тем не менее образ непонятого гения при необходимости помогает привлечь внимание широкой публики не хуже, чем бородатые женщины в средневековом цирке. [/quote]

Ответов - 7

NANOWORLD: Многие вероятно помнят о золотых унитазах новых русских? Кажется абсурдом делать унитаз из золота. Это же "деньги девать некуда" smile Но сегодня я в этом засомневался... Дело в том, что у меня сломалась пластмассовая ручка от унитаза. Жена и говорит: "Тунеядец. Денег на новую ручку нет." И тут я вспомнил совет кушелят. Они советовали мне делать из сапфировых резонаторов ручки для унитаза. Я взял один из резонаторов, диаметром 32 000 микрон (с точностью не мене 0.0001) и приложил к унитазу. Подходит! Так зачем мучиться без ручки, если сапфировые и рубиновые резонаторы всё-равно достались на халяву? С сегодняшнего дня у меня рубиновый унитаз. Не весь, конечно. Только ручка рубиновая, но стоит она гораздо дороже золота... И тут до меня дошло, что новые русские делали себе золотые унитазы не от хорошей жизни. У них просто не хватило денег на фарфоровый унитаз, а золото досталось на халяву. Вот они и вывернулись. Золотые слитки, которые всё-равно лежат в банках "мёртвым грузом" могли бы работать хотя бы в качестве унитазов... smile Ну а если удастся включить рубиновые шарики в Дубне, то я потом смогу сказать: "Источник энергии для первой "летающей тарелки" я сделал из своего рубинового унитаза"

NANOWORLD: Томас Эдисон потратил огромное количество времени на изобретение первой лампочки: провел 2000 экспериментов (по другим данным ~10 000), прежде чем создал её. На пресс-конференции, посвященной его новому изобретению, один весьма настойчивый журналист (кушеленок?) спросил: -Скажите, мистер Эдисон, каково это - терпеть неудачу две тысячи раз подряд, пытаясь создать одну лампочку? -Молодой человек, - ответил Эдисон, - я отнюдь не ошибался две тысячи раз, создавая эту лампочку. Я обнаружил одну тысячу двесятьсот девяносто девять способов, как НЕ сделать лампочку.

NANOWORLD: Каталог фирмы Meller Optics:http://www.melleroptics.com/shopping/sh … .asp?id=20 Текст письма (нужно срочно перевести на английский): Уважаемые коллеги! Нам нужны рубиновые шарики (ruby balls) диаметром 10 мм в количестве 16 штук для запуска в производство рбиновых унитазов системы Кушелева. MRB100MD 10.00mm $47.80*16 psc = $764.8 Прошу выслать счёт. Мои реквизиты: С уважением, ***** Это - основной заказ, т.е. срочный. В дальнейшем будут нужны шарики других диаметров, которые можно было бы заказать одновременно с этими, а можно позже.


Pavel P. ehalNaVelos: А.Ю. почитайте на досуге, думаю Вам будет интересно, если Вы этого ещё не видели:http://www.tradiciadrevnih.ru/Podcatalog_vimanika.php#

NANOWORLD: Ничего не понятно.Албанским не владею. Махариши Бхарадваджа: «Механические изобретения». (Athha Upayantraani) Бодхананда Вритти: Описав силы, или энергии, требующиеся для различных функций виманы, теперь необходимо перейти к описанию механизмов. В «Крия-саре» сказано: «Как утверждает в «Янтра-сарвасве» достопочтенный Бхарадваджа, механизмов, необходимых для функционирования виманы, всего 32. К ним относятся: vishwakriyaadarsa, или универсальный отражатель, shaktyaakar-shana yantra, или механизм, поглощающий силу, pariveshakriyaa-yantra, или механизм, порождающий гало, angopasamhara yantra, или механизм, обеспечивающий раскрытие и складывание частей виманы, visrutakriyaa yantra, или янтра расширения, vyroo-pyadarpana, или волшебное зеркало, padmachakra-mukha, kun-tinee shakti yantra и pushpinee shakti yantra, зеркало pinjula, янтры naalapanchaka и guhaa-garbhabhinda, tamo-yantra, или механизм, распространяющий темноту, pancha vaataskandhanaala, зеркало roudree, vaataskandha naalakeelaka, vidyuddwaadashaka, или генера-тор электроэнергии, praanakundalinaa, shaktyudgama, vakraprasarana и shaktipanjara keelaka, shirah-keelaka и shabdaa-karshana, pataprasaaranayantra, dishaampati yantra, pattikaabhraka yantra, suryashaktyapakarshana yantra, или солнечный коллектор, apasmaaradhooma prasaarana, или выбрасыватель ядовитых паров, stambhana yantra и vyshwaanara naalayantra». Так описал эти механизмы Махариши Бхарадваджа в седьмой главе «Янтра-сарвасва»

Pavel P. ehalNaVelos: Материал с одного форума. "ртутный двигатель древних Ариев". Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы": "Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил". В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение…». Джон Бёрроуз. Достоверно мы не знаем, существовала ли сама «вимана», упомянутая в санскритской Самарангана Сутрадхаре, но, по крайней мере, один вид ртутного двигателя существовал для создания вращательного движения. В «Сурья-сиддханта» говорится о ртутном двигателе, который использовался для вращения «гола-янтры» - механической модели планетной системы. И вполне возможно, что свастика, это не что иное, как дошедшее до нас, таким образом, изображение механизма древнего двигателя. В пользу данного предположения говорит то, что она олицетворяет стихии Огня и знак Солнца. А в переводе с древних арийских рунических текстов свастика это движение с небес: СВА (небо) с ТИК (движение). Свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6- и 8-конечной. Причем, правая свастика означает развитие, прогресс, а левая — регресс, возвращение к прошлому. Так одно из направлений «ведущего смерча», приводимого в движение «силой скрытой в ртути», вполне может и называется, не иначе как, левитация? Но ртуть ядовита, в связи с чем, у Киплинга есть такие строки: «Я худшую смерть предпочту работе на ртутных рудниках, где крошатся зубы во рту...». Древние явно знали об этом, поэтому в двигателе с внешним подводом теплоты «со своим железным нагревательным аппаратом под ним», видимо, имел место замкнутый термодинамический цикл. В нем ртуть изолирована от внешней среды в замкнутом пространстве. Но о какой «силе скрытой в ртути», необходимой для работы такого двигателя, может идти речь? А ответ банально прост, это огромная разность давлений паров ртути на сравнительно небольшом участке шкалы температур, наряду с теплоемкостью, в 40 раз! меньшей, чем у воды, делает её отличным преобразователем тепловой энергии в работу. В 1916 году Ирвингом Ленгмюром был создан вакуумный насос, в котором испарялась и конденсировалась ртуть. При этом в системе, связанной с насосом, создавалось остаточное давление в сотни миллионов раз меньше атмосферного. Если внутрь гипотетического двигателя внешнего сгорания (двигатель с внешним подводом теплоты) поместить ртуть в качестве рабочего тела, и нагревать её до температуры 356,66С, а затем охлаждать до 49,2С, то в нем образуется рабочая разность давлений 765 и 0,01мм рт. ст., что соответствует очень большой мощности. Отсутствие избыточного давления в полостях двигателя предохранит его от возможных утечек ртути. «Я передаю, а не сочиняю. Я верю, в древность и люблю её » Конфуций. Двигатели с внешним подводом теплоты бесшумны, в них нет взрывных процессов воспламенения горючей смеси, как в двигателях внутреннего сгорания, а механизмы их меньше подвержены износу. С замкнутым термодинамическим циклом они способны работать в разных средах, от океанских глубин, до космических просторов. Но двигатели на основе тепловых машин с замкнутым циклом Стирлинга, отличающиеся наличием вытеснителя, не могут работать с жидким рабочим телом. К тому же, являясь цикличными, они могут быть только поршневыми. Параллельно машинам Стирлинга существует ряд двигателей, с замкнутым термодинамическим циклом, оснащённых компрессором или насосом перераспределения рабочего тела между холодной и горячей зонами. Но и здесь есть проблема. Она связана с большими затратами на работу этих вспомогательных механизмов, гораздо большими, чем затраты на работу вытеснителя в машинах Стирлинга, и поэтому, такие двигатели не экономичны. Есть один интересный механизм, при работе которого, совершенно отсутствуют потери такого рода, и это, как ни странно, автомат Калашникова. С точки зрения механики, это тепловой двигатель внутреннего сгорания, в котором энергией газов, образовавшихся при сгорании пороха, выполняется работа исключительно только по разгону пули. И уже потом, в момент перед вылетом пули из ствола, переданной по газоотводящему каналу, остаточной энергией газов, совершивших основную работу, происходит перезарядка патрона. Создание полноценного двигателя, с таким идеальным принципом работы, мечта многих изобретателей, но отсутствие подходящего вида топлива и способа его подачи поставило их в тупик. А выход из него видится в переходе на внешнее сгорание. При разработке такого двигателя с внешним подводом теплоты и принципом работы автомата Калашникова, после долгих поисков вариантов исполнения его механизма, на помощь пришло изображение свастики. Так в роторной тепловой машине с механизмом, напоминающим форму свастики, концы свастики являются лопастями, а отводы от них, системой перераспределения (перезарядки) рабочего тела в промежутках между рабочими циклами. Если расположить такой механизм «со своим железным нагревательным аппаратом под ним» в горячей зоне, соединив его через теплообменники с охладителями, получим машину, способную работать по замкнутому термодинамическому циклу. В такой машине процесс сжатия и расширения происходит одновременно за счет разницы уровня температур, а управление потоками, поделенного на части, рабочего тела осуществляется за счет разности давлений его частей. Путем трансформации тепловой машины Стирлинга, «содержащей регенератор между холодной и горячей зонами, и не менее двух замкнутых пространств для размещения рабочего тела, механически связанных своими изменяющимися объемами». Появилась тепловая машина «ИЛО», где «эти замкнутые пространства размещены в горячей зоне, а в холодной не менее двух охладителей с равными и постоянными объёмами, параллельно соединенных газовыми магистралями с уменьшающимися объемами замкнутых пространств горячей зоны. При этом увеличивающиеся объемы газовой магистралью связаны между собой. При достижении максимальной величины замкнутое пространство через один из охладителей, сменяющихся в каждом цикле, соединено с наименьшим из уменьшающихся объемов замкнутых пространств, соединенным со всеми охладителями. С последующей изоляцией этого уменьшающегося пространства при достижении им минимального объема». На основании всего вышеизложенного следует полагать, что в результате конгломерата такой машины с ртутью внутри, получится экономичный двигатель с очень большой удельной мощностью. Ожидаемый результат испытания этого двигателя, подтвердил бы гипотезу его существования, как и существование, хотя бы одной, цивилизации в древности. Интересно Ваше мнение на эту тему.

NANOWORLD: Мое мнение.....Найди себе подружку.Изучай с ней камасутру.Какие ртутные двигатели ариев?Какие виманы?Иди учить рассылку наизусть.



полная версия страницы